Защита прав потребителей
Гарантом успешного существования рынка любого рода услуг является защита прав его потребителей.
Право на качественный и безопасный товар, право на информацию об изготовителе товара и его продавце, право на замену товара и компенсацию расходов, — это лишь минимальный список гарантий, предоставляемых Законом «О защите прав потребителей».
Наш юрист быстро и профессионально поможет Вам восстановить нарушенные права покупателя нужной вещи и обеспечит Вашу юридическую защиту.
Наша компания оказывает юридические услуги по защите прав потребителей:
- при купле-продаже бытовой техники, автомобилей, недвижимости;
- при получении туристических, медицинских, юридических, строительных, образовательных услуг;
- при нарушении сроков, установленных в договорах долевого участия в строительстве жилья, с взысканием соответствующей неустойки;
- при нарушении сроков выполнения ремонта товара, при отказе продавца в ремонте неисправного оборудования;
- при отказе продавца в замене бракованного товара, выплате денежных средств, уплаченных покупателем за неисправный товар;
- при нанесении вреда жизни и здоровью, а также имуществу покупателя в результате приобретения некачественного товара;
Наши специалисты дадут правовую оценку действий продавца в конфликтной ситуации, окажут помощь в организации независимой экспертизы, оформлении необходимой документации и будут представлять Ваши интересы в суде и в службе судебных приставов.
Наш юрист окажет Вам юридическую консультацию и подскажет возможные варианты дальнейшего развития ситуации.
Если в Вашем деле есть хоть малейшая зацепка на положительное разрешение – мы обязательно Вам на нее укажем и поможем грамотно обосновать свою позицию, отталкиваясь от действующей нормативно-правовой базы.
Наши специалисты берутся за разрешение конфликтных ситуаций на любой стадии, и, в случае необходимости, Ваши интересы в суде будет представлять квалифицированный юрист.
ВНИМАНИЕ: Мы работаем не только на территории г. Кирова и Кировской области, но и в других субъектах РФ.
Составление претензии
Что делать, если сданная в химчистку шуба испортилась, а товар, купленный в магазине оказался неисправным? На вашей стороне Закон о Защите Прав Потребителей.
Самый первый шаг для решения проблемы - это написание претензии одной из сторон, которую вы считаете повинной в сложившейся ситуации(это может быть продавец, импортер либо уполномоченному предпринимателю). Претензия обязательно должна быть составлена в письменном виде.
Как основополагающее подтверждение покупки - у вас должен был сохраниться чек. В чеке обязательно должна быть указана информация о продавце - его ИНН, ОГРН и т.п. Претензия составляется в двух экземплярах - один вы отдаете виновной стороне, другой оставляете себе - в этом экземпляре вам должны поставить штамп и расписаться о получении. Виновник в нашем случае - это не конкретный продавец, который продал вам товар - а фирма(изготовитель или контрагент).
Очень часто бывает, что виновная сторона отказывается принять претензию с рук. В этом случае можно сделать проще — отправить претензию с описью заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получив претензию — представитель должен решить каким образом он будет дальше действовать. Он может отказать вам в претензии с указанием явных причин. Он также может назначить экспертизу — в этом случае он должен указать место и время проведения экспертизы. Не забывайте, что в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей — потребитель имеет право находиться как при проведении экспертизы, так и в проверке качества товара либо услуги.
Если требование продавец либо изготовитель отказывается выполнять посоветуйтесь с юристом, оцените в целом всю ситуацию и можете обращаться в суд с исковым заявлением.
Консультации потребителям
Ваши права при покупке товаров
Каждый день мы с Вами покупаем товары - продукты питания, одежду, обувь, иногда покупаем технически сложные товары - автомобили, телевизоры, компьютеры, фотоаппараты и т.д., еще реже покупаем квартиры, дачи, мебель и др.
При покупке любых товаров мы с Вами имеем право получить всю необходимую нам информацию - полную и достоверную, для того, чтобы сделать правильный выбор нужного нам товара, чтобы знать, как им пользоваться, куда обращаться для ремонта.
Купленные нами товары должны быть качественными и безопасными. Изготовитель обязан обеспечить нам возможность ремонта и технического обслуживания купленных товаров.
Однако часто бывает так, что купленный телевизор быстро ломается, консервы оказываются испорченными, а туфли, принесенные домой из магазина, начинают жать.
Во всех этих ситуациях мы с Вами - потребители, а те, кто продают нам товары - продавцы, а кто изготавливает эти товары - изготовители. В этих ситуациях мы имеем право предъявить продавцу и/или изготовителю товаров различные требования - заменить сломавшийся телевизор, вернуть деньги за некачественные консервы, обменить обувь, которая не подошла по размеру.
Нужно знать свои права и уметь их защищать - очень часто для защиты своих интересов не требуется обращаться в суд - достаточно грамотно изложить свои требования продавцу или изготовителю.
Специалисты нашей компании помогут вам защитить свои права от недобросовестных продавцов, начиная от претензии до представительства интересов клиента в суде.