23.08.2011
Недавно ко мне обратился хороший знакомый с вопросом в области защиты прав потребителей.
Проблема заключалась в следующем. В июне 2011 г., он приобрел стальную дверь с внутренней отделкой и последующей установкой. Был заключен договор купли-продажи, денежные средства уплачены, а дверь в указанные сроки благополучно установлена.
Однако, спустя примерно неделю, Покупатель обнаружил некоторые недостатки в приобретенном им товаре. С внутренней стороны двери проявились дефекты фанерного покрытия (еле заметные вздутия), из-за некачественной проклейки.
Недостатки не были существенными, не портили внешний вид двери и не причиняли значительных неудобств Покупателю. Однако все же имели место, поэтому было решено заявить требование о соразмерном уменьшении цены товара.
Была написана претензия, с последующим вручением в точке продаж. По истечению сроков, указанных в претензии, был подан иск в суд. Далее, в ходе судебного заседания было заключено мировое соглашение, которое устроило обе стороны.
Цена товара была уменьшена соразмерно заявленным требованиям, были взысканы представительские расходы.
Скачать материалы дела (.pdf)